Бартер от Капитан Бейкер
На меня снизошло озарение. До меня дошло, что ваши заглушки, оказываются, несут просветительскую функцию. До вашей выкладки у меня и в мыслях не было, что есть такие обезьяньи орхидеи. Как же все же причудлив мир.
Такую же функцию несет примечание к работе "Окна непостроенного храма, или Американская готика" (автор pinestrobile). Собственно её хочется отметить особо. Уж не знаю, за какие такие заслуги могли канонизировать Азраила, да и Локи с Бартлби заодно, но получились они все великолепно. Прекрасная стилизация под витражи. Правда, если изучить примечание, а потом посмотреть внимательно на каждую картину в отдельности, интересные мысли в голову приходят. Зеленые штаны Джея намекают на его благородство или на изобилие, причем именно ниже пояса? Да и предмет в его рука ни на что приличное не намекает. А на образ Молчаливого Боба уже можно начинать молиться — святость, мудрость и смирение. Хотя если вспомнить, кто вообще придумал и снял это безобразие, которым мы все так восхищаемся… Ладно, об это как-нибудь в другой раз.
Вифания почти канонична, как и Метатрон. Образ Серендипити вполне вписывается в заданные символические параметры. Азраила вы разобрали сами. Бартлби и Локи — как мало мы о них, оказывается знали. Хотя Локи ни в страсти, ни в силе точно не откажешь, за что собственно и погорели оба.
Шикарная работа, даже серия работ. «Пять» за идею и «пять» за воплощение, и еще пару баллов сверху за креатив.
Из коллажей мне понравилась работа "I'm going home" (автор 2lady_bird). Собственно это обойка на рабочий и как обойка она идеальна: не перегружена деталями, весь рисунок сосредоточен в центре, оставляя по краям место для иконок. Цвета хорошо подобраны, с одной стороны достаточно сочные, в другой - не режут глаз. Сама композиция не слишком сложна, — и я не о трудоемкости создания, в именно о её детализованности, — но несет некую идею. А заодно и красивого мужчину, что ещё нужно от обойки? Отдельно как коллаж может бы он мне и показался бедноват, но вот в таком практическом назначении он мне нравится.
Производит огромное впечатление работа "Не называй меня музой!" (автор Penek). Какой образ Азраила! Какая экспрессия! Агрессивный бордово-красный рисунок на черном фоне — отдает Тарантино, Родригесом, нуарным кино. Но как хорош, зараза! Просто прекрасен!
Ну и напоследок о клипах.
"Иллюзия выбора" (автор Икебана Фаберже) практически пересказывает фильм, концентрируясь на Вифинии, почти не отвлекаясь на остальных персонажах. И лучше бы и совсем не отвлекался, а то они здесь как-то кажутся лишними без неё в кадре. Отлично подобрана музыка, и в целом видеоряд. Есть сюжет, есть идея. Действительно, речь идет именно об иллюзии выбора, которого по сути и быть не может в играх высших сил. Бартлби мог понять Вифанию лучше всего, но к этому времени даже иллюзии выбора не осталось, и ничего не изменить. Слезы Вифании в конце смотрятся логичным завершением.
"Everybody Loves Me" (автор Икебана Фаберже). И правда все любят Метатрона. Короткий забавный клип, полный любования на этого харизматичногомужчину. извините, серафима. Так что о каком сюжете может идти речь, если есть Он? Немолодой, ворчливый, ироничный и прекрасный во всем этом, во всех своих проявлениях. Собственно, за него можно все и всех простить.
Такую же функцию несет примечание к работе "Окна непостроенного храма, или Американская готика" (автор pinestrobile). Собственно её хочется отметить особо. Уж не знаю, за какие такие заслуги могли канонизировать Азраила, да и Локи с Бартлби заодно, но получились они все великолепно. Прекрасная стилизация под витражи. Правда, если изучить примечание, а потом посмотреть внимательно на каждую картину в отдельности, интересные мысли в голову приходят. Зеленые штаны Джея намекают на его благородство или на изобилие, причем именно ниже пояса? Да и предмет в его рука ни на что приличное не намекает. А на образ Молчаливого Боба уже можно начинать молиться — святость, мудрость и смирение. Хотя если вспомнить, кто вообще придумал и снял это безобразие, которым мы все так восхищаемся… Ладно, об это как-нибудь в другой раз.
Вифания почти канонична, как и Метатрон. Образ Серендипити вполне вписывается в заданные символические параметры. Азраила вы разобрали сами. Бартлби и Локи — как мало мы о них, оказывается знали. Хотя Локи ни в страсти, ни в силе точно не откажешь, за что собственно и погорели оба.
Шикарная работа, даже серия работ. «Пять» за идею и «пять» за воплощение, и еще пару баллов сверху за креатив.
Из коллажей мне понравилась работа "I'm going home" (автор 2lady_bird). Собственно это обойка на рабочий и как обойка она идеальна: не перегружена деталями, весь рисунок сосредоточен в центре, оставляя по краям место для иконок. Цвета хорошо подобраны, с одной стороны достаточно сочные, в другой - не режут глаз. Сама композиция не слишком сложна, — и я не о трудоемкости создания, в именно о её детализованности, — но несет некую идею. А заодно и красивого мужчину, что ещё нужно от обойки? Отдельно как коллаж может бы он мне и показался бедноват, но вот в таком практическом назначении он мне нравится.
Производит огромное впечатление работа "Не называй меня музой!" (автор Penek). Какой образ Азраила! Какая экспрессия! Агрессивный бордово-красный рисунок на черном фоне — отдает Тарантино, Родригесом, нуарным кино. Но как хорош, зараза! Просто прекрасен!
Ну и напоследок о клипах.
"Иллюзия выбора" (автор Икебана Фаберже) практически пересказывает фильм, концентрируясь на Вифинии, почти не отвлекаясь на остальных персонажах. И лучше бы и совсем не отвлекался, а то они здесь как-то кажутся лишними без неё в кадре. Отлично подобрана музыка, и в целом видеоряд. Есть сюжет, есть идея. Действительно, речь идет именно об иллюзии выбора, которого по сути и быть не может в играх высших сил. Бартлби мог понять Вифанию лучше всего, но к этому времени даже иллюзии выбора не осталось, и ничего не изменить. Слезы Вифании в конце смотрятся логичным завершением.
"Everybody Loves Me" (автор Икебана Фаберже). И правда все любят Метатрона. Короткий забавный клип, полный любования на этого харизматичного
URL комментария
Все работы WTF Dogma 2014: